Warning: Parameter 1 to wp_default_styles() expected to be a reference, value given in /home/anree2/mashina4me.ru/wp-includes/plugin.php on line 579
Автомобиль за 100 000 рублей или машина за 3000 у.е | Мой транспорт
Warning: Parameter 1 to wp_default_scripts() expected to be a reference, value given in /home/anree2/mashina4me.ru/wp-includes/plugin.php on line 579

Автомобиль за 100 000 рублей или машина за 3000 у.е

image

А хорошо ведь потратить 100 000 рублей на приобретение авто? Однако такой расклад более походит на мечту, фантазию, нежели на объективную реальность. Купить за эти деньги, да еще транспорт, который поедет – чем не фантазия? И уж тем более, если заводить речь об иномарке. Значит, если задумываться о такой машине, то в первую очередь стоит подумать о продукции отечественного автопрома.

Понятно, что останавливать свой выбор необходимо на как можно более «свежем» автомобиле. Допустим, вполне достаточно на сегодняшний день подержанных ВАЗовских машин «Калина» и «Приора». Они, естественно, не без повреждений, однако на неплохом, бойком ходу. Самый же главный плюс – куда более низкая стоимость ремонта и отделки такой техники до нужной покупателю кондиции, чем  в случае с приобретением древнего иностранца. Хотя, надо учитывать и тот момент, что обзавестись мотором за 100 000 рублей – это лишь временная акция для автолюбителя,  предполагающая в будущем покупку авто посерьезнее.

Итак, какую все же машину лучше всего прикупить за условных 3000 условных? В первую очередь, надо смотреть на возраст – чем моложе, тем лучше, поскольку и пробег меньше (а значит больше ресурс), и кузов, как самая дорогая деталь автомобиля, будет менее изношен. Если любой узел и детали можно еще элементарно поменять, то с кузовом провернуть подобную операцию гораздо сложнее.

image

Кто-то, конечно, склонен к покупке дорогих брендов, поэтому и из машин за 3000 у.е. будет высматривать нечто элитное, либо полуэлитное. Но и это не вариант, ибо он подобен приобретению «кота в мешке», так как брендовая техника, сбываемая за копейки, потом оказывается  с серьезными поломками или с непорядками в документации.

Поэтому машину стоит выбирать не выше класса В. Это отечественный автопром, может еще и азиатский, маленькие и средние автомобили для города. Из западных марок могут подойти некоторые позиции Опеля и Форда. В свою очередь из своих легковушек  наиболее удачными являются машины из модельного ряда 2110-2111-2112. А вот все, что ниже 21099 отличается уже более высокой стоимостью.

Из импорта подойдут старенькие модели Форда, та же Сиерра или Фиеста, выпуска 1985-1993 годов, которые имеют пробег за 200 000 км, а то и побольше, и тем не менее эта старушка способна достаточно резво бегать, имея еще и преимущество беспроблемности с запчастями. По Опелю здесь можно выделить модели Кадет, Аскона, Омега, Вектра. Азиатский автопром на рынке подержанных авто представлен в основном Хёндаи, Ниссан и Мазда – Хёндаи Акцент (1,3-1,6 литра), Мазда 323, 326, Ниссан Алмера либо Примера.   Преимущества же иномарок хорошо известны – они поприятнее, нежели Жигули, и в тоже время просты и надежны. А минусы также не секрет – гнилость либо ржавчина кузова, необходимость повозиться с такой машиной.

image

Но главный вывод темы «машина за 3000 у.е» следующий – иномарки хотя и надежно выглядят (при возрасте в 20лет), у них достойный двигатель, узлы и коробка передач, однако в этой ценовой категории лучше всего присматриваться к отечественному автопрому. Пускай та же Лада и не так комфортна, как Опель, но довести ее до нужной вам кондиции будет куда как проще, и на дороге она будет приемлемо уверенно смотреться.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading...Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(Required)