Иж Ода 2126 установка задних тормозных цилиндров от ВАЗ 2108

Иж Ода 2126

Вот я и решил разом 3 проблемы:

1. Постоянно текущие цилиндры

2. Неработающая система компенсации зазора колодка-барабан

3. Невероятно дорогие цилиндры, а менять их приходилось раз в год…

Необходимый инструмент (кроме всего того, что требуется при замене стоковых цилиндров):

· Дрель со сверлами (сверла диаметром 2 мм и 6,5 мм)

· Ножовка по металлу (можно и болгарку конечно, но по-моему это лишнее)

· Круглый напильник

· Линейка

Покупаем два цилиндра, нам нужны 2105 или 2108, что одно и то же. Я купил Pilenga 2108. Так же многими на форуме рекомендуется ATE (дорого) или Kraft (бюджетно, как и Pilenga).

Процесс установки (на примере левой стороны):

1. Поднимаем машину домкратом, снимаем колесо, тормозной барабан, колодки (трос ручника можно не снимать, я открутил гайку, крепящую планку, в которую этот трос входит), старый цилиндр. Что бы жидкость из трубки не потекла, одеваем на нее резиновый колпачок.

2. Размечаем согласно рисунку центры крепежных отверстий. Красным закрашены отверстия, которые нужно просверлить.

clip_image002

3. Сверлим два отверстия сначала сверлом 2 мм, потом рассверливаем 6,5 мм.

Иж Ода 2126 установка задних тормозных цилиндров от ВАЗ 2108

4. Пробуем прикрутить новый цилиндр старыми болтиками в просверленные отверстия. Если немного не совпадают, доводим отверстия круглым напильником. Если все нормально, то приворачиваем тормозную трубку и окончательно закрепляем цилиндр.

Иж Ода 2126 установка задних тормозных цилиндров от ВАЗ 2108

5. Берем колодки и то место, которым они вставляются в цилиндр, обрезаем на 7 мм у каждой колодки. После обработать хорошенько края напильником, что бы не повредить пыльники в будущем!

clip_image008

На рисунке слева показано, где и сколько обрезать. Справа – уже обрезанная колодка.

6. Собираем колодки со всеми пружинками.

Иж Ода 2126 установка задних тормозных цилиндров от ВАЗ 2108

7. Одеваем барабан. Прокачиваем тормоз.

8. Прикручиваем колесо, опускаем машину, подтягиваем колесо, едем кататься!

После этого для того, что бы цилиндры хорошенько выбрали зазор, нужно покататься несколько километров. После проделанной работы ход педали значительно уменьшился, и торможение начинается практически в самом начале хода педали. Повысилась информативность торможения.

Теперь если придется менять цилиндры, то ВАЗ встанет без переделок. Если придется менять колодки, то их так же нужно будет обрезать. Как видим, ничего сложного!

Взято с форума: http://2126.ru/forum/

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5,00 out of 5)
Loading...Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(Required)