Warning: Parameter 1 to wp_default_styles() expected to be a reference, value given in /home/anree2/mashina4me.ru/wp-includes/plugin.php on line 579
Когда пора менять свечи зажигания? | Мой транспорт
Warning: Parameter 1 to wp_default_scripts() expected to be a reference, value given in /home/anree2/mashina4me.ru/wp-includes/plugin.php on line 579

Когда пора менять свечи зажигания?

Когда пора менять свечи зажигания?

В первую очередь свечи необходимо менять исходя из предписаний производителя.


Как часто надо менять свечи зажигания

Так для простых свечей срок нормальной работы составляет 30.000 километров. Различные модификации свечи увеличивают срок службы, так платиновые или иридиевые свечи могут проходить до 90000 километров. Но нужно понимать, что такие показатели возможны при условии качественного топлива и нормальной работы всех систем двигателя.

Признаки не работающей свечи зажигания

Узнать о том, что свечи работают, не корректно можно по следующим образом. Так если автомобиль стал, плохо заводится, приходится дольше обычного крутить стартером, то это один из симптомов указывающий на проблему с воспламенением топливовоздушной смеси.

Другой симптом выражается в сильной вибрации двигателя («троит»). Так же сюда входит: плавающие обороты, потеря мощности (автомобиль не так резво набирает обороты), машина стала потреблять больше топлива.

При появлении этих симптомов следует проверить свечи на наличие следующих признаков:

  • Имеется нагар
  • Зазор между боковым и центральным электродами – должен соответствовать последней цифре маркировки (при отсутствии таковой маркировки, зазор стандартный 8 мм) большой зазор говорит о необходимости замены.
  • Оплавление бокового электрода
  • Коррозия бокового электрода
  • Трещины на керамической оболочке
  • Образование коричневого налета в виде юбки на стыке керамической и железной части свечи.

Все эти признаки говорят о неисправности свечи, и необходимости замены, причем меняется весь комплект свечей, а не только деформированная.
Примечание: образование нагара на всех свечах говорить также о низком качестве топлива, и неправильно выставленном зажигании. При нормальной работе двигателя, свечи должны само очищаться.

image

Что будет, если этого не сделать своевременно?

Самое безобидное, что может произойти, машина просто не заведется. Увеличенный или уменьшенный зазор повышает нагрузку на катушку зажигания, вызывая преждевременный выход её из строя. Нестабильная работа свечи нарушает цикл работы цилиднро-поршневой группы, увеличивая механическую и тепловую нагрузку на детали. Обгорают: поршень, прокладка, масляная пленка на стенках цилиндра и свеча зажигания.

image

Сопровождается данная неисправность металлическим звоном, не устойчивой работой двигателя и черным дымом. В турбированных двигателях возникает риск преждевременного выхода из строя турбины, из-за частиц разрушенных элементов: свечей, элементов поршня, прокладок, клапанов, а так же из-за повышенной температуры выхлопных газов.

image

Профилактика неисправности

Для того чтобы свечи прослужили как можно дольше, необходимо:

• Выбирать свечи рекомендованные производителем автомобиля,
• Производить своевременное ТО
• Проверять свечи при каждом ТО
• Использовать качественное топливо.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5,00 out of 5)
Loading...Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(Required)